Toyota делает ставку только на гибридные модели, потому что спрос на электромобили снижается


Тoyota может стать первой компанией, которая откажется от автомобилей, работающих только на бензине.

Спустя почти три десятилетия после выпуска первого бензиново-электрического гибрида Prius Toyota планирует перевести большинство (а в конечном итоге, возможно, и все свои линейки Toyota и Lexus) на гибридные модели, сообщает Reuters.

Упорное внимание компании к гибридам, а не к электромобилям, — часть более широкого вызова, брошенного крупнейшим в мире автопроизводителем, пишет Уahoo.com.

Председатель правления Toyota Акио Тойода ранее заявлял, что, по его мнению, доля электромобилей в мире достигнет всего лишь 30 процентов. Вместо этого японский автопроизводитель рекламирует «многоцелевую» стратегию, включающую электромобили наряду с гибридами, автомобили на водородных топливных элементах и другие технологии, которые еще появятся.

«В дальнейшем мы планируем последовательно оценивать, имеет ли смысл переходить на полностью гибридные модели», — сказал агентству Reuters глава отдела продаж и маркетинга Toyota в США Дэвид Крайст.

Такие оценки будут проводиться с каждой новой моделью.

Этот проект включает в себя и предстоящий капитальный ремонт RAV4 2026 модельного года — самого продаваемого внедорожника в Америке. Он уже имеет гибридные варианты, на долю которых приходится около половины продаж.

Гибридная стратегия автопроизводителя направлена на укрепление и без того доминирующего положения в той части рынка, которая обрела новую жизнь, поскольку спрос на электромобили снижается, отчасти из-за их высоких цен и проблем с зарядкой.

Гибриды Toyota не нуждаются в подзарядке и легко переключаются между бензином и электричеством или используют оба варианта одновременно, в зависимости от условий вождения. Его подключаемые гибриды могут заряжаться и обычно проезжают около 64 км на аккумуляторе, как электромобили, прежде чем им потребуются бензиновые двигатели.

Городеев Игнат