Китайские автогиганты создали альянс против Li Auto
Автопроизводители из Поднебесной призвали основателя одноимённого бренда Li Auto Ли Сяна перестать публиковать еженедельно статистику регистраций новых машин.
Консолидированная позиция конкурентов заключается в том, что рейтинг наносит ущерб рынку новых, «батарейных» моделей, так как покупатели ориентируются на сиюминутные цифры продаж, а они не всегда показательны.
Ли Сян пришёл в автобизнес давно, и именно он — один из основателей крупнейшего сайта Autohome. У него остались связи с проектом, и каждую неделю в Сети появляется информация о продажах за неделю.
Статистика собирается на базе данных страховых компаний, то есть — независимых данных. Конкуренты Li Auto уверены, что еженедельный рейтинг вреден для автопрома.
Инициатором выступил представитель Nio, который написал в соцсетях призыв к «брату Сяну». Его позицию поддержали старший вице-президент Geely, глава Great Wall Motor , гендиректор Xpeng.
Автопроизводители настаивают на ежемесячных показателях продаж, которые подают сами автопроизводители.