Американцы продолжают отворачиваться от McDonald’s
McDonald’s настигла инфляция, и экономные американцы ищут другие варианты быстрого питания.
Сеть быстрого питания сообщает, что ее продажи в США в прошлом квартале упали на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
» McDonald’s не одинок: Starbucks, Burger King, Wendy’s и другие конкуренты также сообщают о снижении посещаемости и общих продаж, поскольку потребители сокращают свои расходы на еду вдали от дома», — пишет Уahoo.com.
Сложные условия для McDonald’s сложились не только в Штатах. Продажи в магазинах, открытых в течение года, упали на 1% по всему миру. Это первый случай такого снижения продаж с последнего квартала 2020 года.
В течение последних кварталов McDonald’s заявлял, что некоторые клиенты, особенно низкооплачиваемые, восстают против того, что многие считают низкой стоимостью.
Поэтому в конце прошлого года компания объявила о расширении стратегического плана, направленного на то, чтобы привлечь покупателей, заботящихся о цене. Основное внимание при этом уделили рациональному питанию.
McDonald’s продолжит внедрять инновации и меняться по мере изменения требований клиентов, заявили представители компании. Сейчас сеть быстрого питания уделяет особое внимание курятине, которая продается в ресторанах наравне с говядиной. А еще — тестирует новый бургер под названием «Большая арка», в состав которого входят две котлеты, сыр, хрустящая начинка и острый соус.
Поделиться:
