Платформа X Илона Маска продолжает терять пользователей
Пока Илон Маск и Линда Яккарино тестируют новые способы увеличения дохода X, ранее известного как Twitter, сторонние данные показывают, что платформа социальных сетей быстро теряет пользователей.
Компания LikeWeb, специализирующаяся на аналитике веб-трафика, определила, что только за сентябрь X потерял более полумиллиарда посетителей по всему миру.
Посещения упали на 10% в прошлом месяце до 5,8 миллиардов с 6,4 миллиардов в августе. Число пользователей платформы сократилось более чем в 140 странах из 176, где она работает.
Падение трафика является постоянной тенденцией для принадлежащей Маску X. Бизнес-консалтинговая фирма VentureSmarter подсчитала, что ежемесячные поисковые запросы по платформе Google снизились до 11 миллионов в сентябре с 14 миллионов год назад, как раз перед тем, как Маск взял ее во владение.
17 октября компания объявила, что тестирует ежегодную плату в размере 1 доллара США за публикацию и взаимодействие с другими публикациями на X. В противном случае сайт разрешит пользователям доступ к сайту только в режиме только для просмотра.