Alibaba и JD.com проведут большую распродажу в честь Дня холостяков


Taobao & Tmall Group, входящая в Alibaba Group Holding, начнет предварительные продажи к Всемирному торговому фестивалю 11.11, также известному как День холостяков, вечером 24 октября.


Компания рассчитывает привлечь около 1 миллиарда потребителей в этом году с помощью низких цен на товары.

Фестиваль шоппинга в этом году, который проводится уже 15 лет с момента его создания Alibaba в 2009 году, отражает то, как гиганты электронной коммерции страны удвоили усилия, используя стратегии низких цен, чтобы привлечь потребителей на фоне медленного восстановления экономики Китая.

Конкурент Alibaba, компания JD.com, продажи которой начнутся в 20:00 23 октября, также делает ставку на то, что фирма называет «подлинно низкими ценами», чтобы привлечь местных потребителей.

Компания со штаб-квартирой в Пекине предлагает гарантии лучших цен на более чем 800 миллионов товаров в течение 30 дней. Если покупатели найдут более доступные цены в другом месте на товары, которые они купили на JD.com во время распродажи этого года, им будет компенсирована разница в цене.