Tesla запрещает работникам объединяться в профсоюзы


Tesla отразила предыдущие попытки рабочих объединиться в профсоюзы, но Объединение автомобильных рабочих надеется, что успешная забастовка против Ford, General Motors и Stellantis поможет им организоваться в Tesla.


Членство в UAW за последние десятилетия сократилось, и автомобильная промышленность переходит на электромобили.

Заводы по производству аккумуляторов и аккумуляторов для электромобилей в Соединенных Штатах пока в основном не входят в профсоюзы. Чтобы расти, UAW придется проникнуть на заводы по производству электромобилей.

Tesla контролирует около 60% рынка электромобилей в США, а Детройт и иностранные автопроизводители на Юге стремятся догнать его. Работники Tesla зарабатывают в среднем около 55 долларов в час в виде заработной платы и льгот по сравнению с 66–71 долларом в час в «большой тройке» Детройта.

Рабочие Tesla пытались организоваться как минимум трижды. Но в компанию, возглавляемую Илоном Маском, профсоюзам было трудно проникнуть из-за слабой защиты профсоюзов в Соединенных Штатах.