Культовый автопроизводитель к 2030 году станет полностью электрическим брендом
Volvo планирует к 2030 году стать полностью электрическим брендом. Однако для этого компании необходимо провести серьезную реструктуризацию.
Следующим шагом шведского бренда станет сокращение штата сотрудников в США и Канаде. Electrek сообщает, что для подготовки к полностью электрической стратегии потребуется сэкономить до 88 миллионов долларов.
Источники сообщили Electrek, что к октябрю это затронет 10% служащих компании в Северной Америке и что региональным сотрудникам будет предложен досрочный выход на пенсию.
В апреле 2018 года Volvo объявила о своих надеждах на то, что к 2025 году 50% всех продаж ее автомобилей будут составлять электромобили, при этом все модели, проданные с 2019 года, будут либо мягкими гибридами, подключаемыми гибридами или электромобилями с аккумуляторной батареей.
Кроме того, к 2040 году компания намерена стать климатически нейтральной компанией.