Tesla создала секретную команду для предоставления покупателям недостоверной информации


Агентство Reuters сообщает, что автопроизволитель Tesla ввел потребителей в заблуждение относительно запаса хода аккумуляторов своих электромобилей.


Согласно отчету, Tesla также создала целую секретную команду, чтобы помешать клиентам, которые жаловались на проблему.

С момента появления электромобилей у потребителей был страх, что у машины может разрядиться аккумулятор между зарядными станциями.

Чтобы бороться с этим потребительским страхом, производителям электромобилей удалось разработать эффективные и надежные аккумуляторы, способные выдерживать заряд на сотни миль.

Но Tesla, очевидно, пошла еще дальше, рекламируя оценки запаса хода, которые не были основаны на реальности.

Анонимный источник Reuters утверждает, что что измеритель пробега Tesla будет показывать завышенные прогнозы относительно того, как далеко автомобиль может проехать на полностью заряженной батарее.
Затем, как только уровень заряда батареи упадет ниже 50%, прогноз переключится на реалистичное число, чтобы водители не остались в затруднительном положении с разряженной батареей.

Однако водители, заметившие резкое переключение, подумали, что что-то не так с их машинами и запланированными визитами в сервис. Вот тут-то и пришла на помощь секретная группа.

Команде было поручено идентифицировать клиентов, у которых были запланированы встречи, на основе вводящих в заблуждение оценок диапазона.

После этого они должны были сказать этим клиентам, что с их автомобилями все в порядке и что им следует отменить встречи, даже не сообщая им, в чем заключалась реальная проблема.