Электронные велосипеды Fuell Flluid-2 и Flluid-3 добавляют дроссели, автоматическое переключение передач


После того, как Эрик Бьюэлл перенес свои таланты в мир электровелосипедов, он подарил нам Fuell Flluid-1S. Когда мы опробовали этот велосипед в 2021 году, приземистая рама стоила 4 995 долларов и питалась от двух батарей емкостью 500 Втч, которые обеспечивали запас хода до 125 миль при условии, что велосипедист продолжал крутить педали.

Следующее поколение электронных велосипедов Fuell уже почти здесь, оно разделено на две модели, которые по своим возможностям превосходят предыдущую модель.

Мы говорим «почти», потому что модели Flluid-2 и Flluid-3 все еще находятся на стадии кампании на Indiegogo; однако на момент написания статьи кампания собрала $272 444, и осталось 40 дней для достижения цели в $30 000.

Поскольку было продано более 4 000 экземпляров первого мотоцикла, у нас есть уверенность, что Buell сможет обеспечить оба этих мотоцикла.

Более ранние модели электронных велосипедов приводились в движение моторами Mid-Drive Bofeili, расположенными на нижнем кронштейне, а их мощность передавалась через карбоновый привод Gates Carbon Beltdrive на задние втулки с внутренним зацеплением от Shimano или Enviolo.

Эти новые модели построены с новой системой моторов, Valeo Cyclee Mid Drive Unit — да, это поставщик автомобильной промышленности Valeo.

Вместо того чтобы размещать двигатель и/или передачи на задней втулке, MDU объединяет 750-ваттный 48-вольтовый электродвигатель и семискоростную автоматическую коробку передач в одном корпусе, расположенном там, где обычно находится нижний кронштейн.