Union Pacific стала второй железной дорогой, отказавшейся от идеи создания бригад из одного человека
Union Pacific стала второй крупной грузовой железной дорогой за последнюю неделю, которая отступила от давнего стремления отрасли сократить количество поездных бригад до одного человека, поскольку законодатели и регулирующие органы уделяют все больше внимания безопасности на железной дороге после огненного схода в Огайо в прошлом месяце.
Железная дорога из Омахи, штат Небраска, сообщила в субботу, что она достигла соглашения с профсоюзом, представляющим проводников, об отказе от своего предложения убрать этих работников из кабин локомотивов всего через несколько месяцев после того, как она была вынуждена протестировать идею размещения проводников в грузовиках в некоторых частях своей сети из 23 штатов.
Компания Norfolk Southern сделала аналогичное заявление несколькими днями ранее.
Сход с рельсов поезда компании Norfolk Southern 3 февраля, в результате которого пришлось эвакуировать примерно половину города Ист-Палестин, расположенного недалеко от границы Огайо и Пенсильвании, после того как чиновники выпустили и сожгли токсичные химикаты, вызвал новый интерес к безопасности на железной дороге.
Двухпартийный законопроект, который находит поддержку в Конгрессе, обязывает железные дороги содержать экипажи из двух человек и вносит ряд других изменений, призванных снизить вероятность сходов с рельсов в будущем.
А регулирующие органы, которые также подталкивают железные дороги к реформам, уже рассматривают правило, требующее двухместных экипажей.