Показ мод Victoria’s Secret возвращается. Волнует ли это поколение Z?


Крылья ангела, покрытые кристаллами Сваровски, шпильки высотой до небес и фантастические бюстгальтеры за миллионы долларов: показ мод Victoria’s Secret возвращается на подиум впервые с 2018 года.

Во время телефонного разговора о доходах за 2022 год 3 марта финансовый директор Victoria’s Secret Тимоти Джонсон сказал, что бренд планирует «поддержать новую версию нашего модного шоу, которое состоится позже в этом году».

В заявлении, присланном Yahoo Life, Victoria’s Secret сообщила, что планирует исследовать «новые пространства, такие как возвращение одного из наших лучших маркетинговых и развлекательных свойств на сегодняшний день и переворачивание его с ног на голову, чтобы отразить то, кем мы являемся сегодня».

В 2018 году в интервью Vogue тогдашний главный маркетолог L Brands Эдвард Разек, разработавший шоу, сказал, что бренд «попытался сделать телевизионный спецвыпуск для plus-sizes [в 2000 году].