Эксперты предупреждают о продолжающемся гендерном разрыве в успеваемости по математике


Математика играет ключевую роль в интеллектуальном развитии детей, помогая им развивать логику, упорядоченно рассуждать и готовить критическое мышление.

Чем раньше они начинают заниматься математикой, тем больше у них возможностей приобрести знания и инструменты, необходимые для их применения на протяжении всей жизни. Однако факты свидетельствуют о том, что гендерные предубеждения и стереотипы продолжают влиять на результаты обучения, — говорится в докладе Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (Юнеско), опубликованном по случаю Международного месяца математики.

Хотя во многих странах при анализе результатов различных тестов и измерений, применяемых в средней школе, девочки получают значительно более высокие баллы по естественным наукам, женщины по-прежнему реже выбирают научную карьеру, «что указывает на то, что гендерные предрассудки все еще могут быть препятствием для их обучения в области науки, технологии, инженерии и математики», — говорится в докладе.