Divergent привносит аддитивное производство в разработку беспилотных летательных аппаратов
GA-ASI совместно с Divergent реализует свой подход DAPS, основанный на данных, для проектирования, изготовления и сборки конструкций транспортных средств для производства линейки беспилотных летательных аппаратов GA-ASI.
Компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) сотрудничает с Divergent Technologies, чтобы поддержать ее усилия по разработке приложений для аддитивного производства (AM) и внедрить полностью цифровой производственный процесс для линейки беспилотных летательных аппаратов GA-ASI.
Компания Divergent разработала основанный на данных подход к проектированию, изготовлению и сборке конструкций транспортных средств, который называется Divergent Adaptive Production System (DAPS). GA-ASI работает с Divergent, чтобы применить эту возможность для производства своих беспилотных летательных аппаратов.
«На протяжении 30 лет проектирования и разработки передовых беспилотных летательных аппаратов GA-ASI уделяла особое внимание внедрению новых возможностей в наш производственный процесс», — сказал президент GA-ASI Дэвид Р. Александер: «Мы работаем с Divergent над интеграцией их технологий в рамках нашей стратегии Центра передового опыта в области аддитивного проектирования и производства с целью оптимизации наших процессов проектирования и производства и предоставления беспилотных летательных аппаратов следующего поколения по минимальной цене».
В 2022 году GA-ASI начала совместную программу разработки с Divergent, что привело к более тесному стратегическому партнерству на нескольких платформах. GA-ASI AM, инженеры по целостности самолетов, материалам и проектировщики работают с Divergent над адаптацией, применением и квалификацией ее технологии, одобренной автомобильной промышленностью, для производства самолетов GA-ASI.
«Дивергент изобрел первую промышленную цифровую производственную систему. Используя инновации в области искусственного интеллекта, 3D-печати и автоматизации, DAPS можно использовать для создания базовой структуры практически любого транспортного средства — наземного, морского, воздушного или космического — лучше, быстрее и с меньшими затратами, чем традиционное производство», — сказал Кевин Цзингер, основатель, ведущий изобретатель и генеральный директор Divergent.
GA-ASI и Divergent уже завершили два проекта, которые привели к полностью интегрированной малой (менее 500 фунтов) аэроструктуре БПЛА с использованием моделей, управляемых искусственным интеллектом, и топологически оптимизированных конструкций. Интегрированная металлическая конструкция была напечатана на 3D-принтере, что привело к сокращению количества деталей более чем на 95% при соблюдении целевых показателей веса.
Процесс DAPS проверял каждый напечатанный компонент, создавая полный цифровой двойник небольшого БПЛА, который затем применялся к полностью автоматизированному роботизированному процессу сборки без использования инструментов, который занял менее 20 минут. Этот процесс позволил команде менее чем за два дня перейти от готового к печати проекта небольшого БПЛА к полностью собранному планеру. GA-ASI ожидает, что эта возможность позволит в будущем использовать аппарель вблизи театра военных действий для поддержки истребителя.
Этот инновационный подход к проектированию и производству приводит к высокоинтегрированным конструкциям с оптимизированным весом и характеристиками, которые естественным образом, но не исключительно, используют технологии AM при значительно более низких текущих затратах на планер, обеспечивая при этом быстрый итеративный подход к проектированию без использования инструментов для нескольких вариантов платформы.